iМаркетинг. Работаем по системе 2014-05-07 14:28 azinkevich Что такое iМаркетинг? Если спросить у большинства, то подавляющее число ответов будет следующим: - iМаркетинг — это контекстная реклама
- iМаркетинг — это создать группу в Facebook и в VK. Постить туда цитаты знаменитостей и выкладывать фото с котиками.
- iМаркетинг — это SEO-оптимизация
Если не верите, опросите прямо сейчас своих коллег (Если вам действительно правильно ответят,что такое iМаркетинг — Вы можете искренне гордиться своей компанией)! И ведь действительно, если маркетинг до сих пор является эфемерной и мистической наукой для многих компаний, то что уж говорить об маркетинге в интернете (iМаркетинге)? И мне искренне жаль эти компании, ведь все, кто до сих пор не занимается интернет-маркетингом, упускают сумасшедшие возможности. Я тоже не являюсь специалистом в интернет-маркетинге, хотя работаю практически исключительно через интернет. Но, при этом, всячески стремлюсь улучшить свой маркетинг в интернете. Ведь от этого напрямую зависит, будут ли у меня новые клиенты и проекты. Правда, хочу признаться, получать качественную информацию об iМаркетинге было тяжело, потому что интернет наполнен разрозненной информацией, которую очень тяжело увязать в единую систему. А ведь iМаркетинг также обязан быть регулярным, системным и последовательным! Иначе эффект от него будет равняться нулю. И, поверьте мне, я до недавнего времени задавался этим вопросом, пока не получил книгу Виталия Мышляева «iМаркетинг. Работаем по системе». В чем особенность книги «iМаркетинг. Работаем по системе»? Их много, но постараюсь выделить самую главную — книга написана простым и доступным языком, и будет понятна человеку, не имеющему ни малейшего представления о маркетинге в интернете. Виталик разбил книгу на 5 логичных блоков: - целевые действия
- убеждение
- привлечение
- удержание
- аналитика
А каждый из блоков, в свою очередь, позволяет ответить на следующие вопросы: каким должен быть сайт, как работать с веб-аналитикой, что такое целевые страницы и как из посетителей сделать покупателей. Все это подкреплено обилием кейсов, отвечающим на все возникающие вопросы в ходе чтения. А самое главное — после прочтения книги и выполнения заданий iМаркетинг становится системным и структурированным. А это дорогого стоит! И от себя добавлю — работая по системе iМаркетинга, рост продаж гарантирован. Заказать «iМаркетинг. Работаем по системе» вы можете здесь. Все книги Pushbooks: К черту все! Берись и делай! 2014-05-13 14:57 azinkevich Эта цитата стала девизом и жизненным кредо очень многих предпринимателей. А ее автор — кумиром и идолом. Именно поэтому книга получилась культовой! Для меня знакомство с книгами Ричарда началось 2 года назад, когда издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустили его новую книгу «Бизнес в стиле Virgin». В этой книге Ричард делился своими знаниями в области ведения бизнеса и маркетинга. Очень много внимания было уделено манере ведения бизнеса компанией Virgin. Чего стоит только его знаменитая цитата: В корпорации Virgin мы делаем все возможное, чтобы сотрудники чувствовали что они работают на себя. Это для людей даже важнее чем получать высокую зарплату. Читая «Бизнес в стиле Virgin», у меня сложилось впечатление, что я читаю о компании мечты. И, конечно же, мне хотелось узнать побольше о самом Ричарде Брэнсоне: как он смог достичь такого ошеломляющего успеха? Как мальчик, страдавший дислексией заработал миллионы? Как маленький стартап ( а Virgin начинала свою деятельность с издания журнала для студентов и открытия киосков по продаже пластинок) превратился в огромную империю? Все ответы я смог найти в новинке от «Манн, Иванов и Фербер» - легендарной книге Ричарда Брэнсона «К черту все! Берись и делай!». Зарождение Virgin Хочу отметить, что Virgin появилась на свет по тому же принципу, как и большинство успешных компаний. Не с целью сколачивания состояния, а с целью решить существующую проблему. Ричарду всегда хотелось выражать альтернативные общепринятому мнению идеи. Но таких журналов на тот момент просто не существовало, ведь Великобритания всегда была очень консервативной страной. Так появилась идея выпустить свой журнал для школьников старших классов и студентов, в котором бы сами студенты писали о насущных проблемах и могли свободно выражать свое мнение. Но идея идеей, а где было взять деньги старшекласснику на выпуск журнала? И как его продавать? Как достучаться до целевой аудитории? Вопросов было больше, чем ответов. Казалось, от затеи проще отказаться, чем продолжать. Особенно, после того, как Ричарду нечем было расплачиваться по поступившим счетам после первого выпуска. Но это не был бы тот самый Брэнсон, если бы он опустил руки и бросил дело! Именно такие сложности сопровождали всю жизнь Ричарды и сформировали его кодекс правил успеха. Принципы Брэнсона Когда человек добивается успеха, всегда интересно узнать, какие качества и правила помогли ему. Если же говорить о Брэнсоне, его главное правило описано в названии книги — К черту все! Берись и делай! Этим правилом Ричард руководствовался, отказавшись идти в колледж и начав издавать журнал Student. Этим же правилом он пользовался и создавая новые предприятия в сфере авиаперевозок, мобильной связи, студии звукозаписи, и прочих. Мне очень понравилось, что Ричард не стеснялся также писать о своих откровенных ошибках! О партнерстве со своим близким другом, который начал настраивать компанию против самого Ричарда. О продаже акций Virgin, для спасения корпорации от банкротства. О приглашении маркетинговых агентств для формирования имиджа Virgin. Сэр Брэнсон писал настолько откровенно, что мне все время казалось, будто мы общаемся с ним по душам тет-а-тет. Что меня удивляло, это бесстрашие Брэнсона, граничащее с безумием. Чего стоят его поездки на яхте с целью установления мирового рекорда, едва не стоившие ему жизни. То же самое касалось и кругосветных полетов на монгольфьере, когда он едва не умер, потерпев крушение в районе Северного Полюса. И это рисковал глава крупной корпорации и отец двух детей! Но именно такие безрассудные поступки очеь ярко характеризуют еще одно правило Брэнсона: Жизнь слишком коротка, чтобы делать не то, что нравится! Кому стоит прочитать книгу? Знаете, я всегда говорю, что истории успеха знаменитых людей несут куда больше пользы, чем книги о самомотивации. Все люди одинаковы и у каждого одинаковые возможности! Об этом и говорит Ричард Брэнсон. Просто начните делать. Делайте каждый день и верьте в себя, и все у Вас получится. Поэтому я искренне рекомендую книгу широкому кругу читателей, которые хотят зарядиться неиссякаемым источником мотивации. Начать изменения в своем бизнесе или в самой жизни! Приятного чтения! 1. Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться – но никогда не сдаваться! 2. Не приходите ко мне со своими проблемами — предложите мне их решение. 3. Каких бы вершин вы не достигли, всегда будет что-то, в чем вы не очень сильны и этого всегда будет больше чем того, что у вас получается хорошо. Поэтому, не позволяйте своим недостаткам снижать вашу самооценку. Забудьте о них и развивайте ваши сильные стороны. 4. Предпринимательство не означает просто получение еще одного клиента. И это не означает просто работу на самого себя. Как и не означает, что вы обязательно должны стать Номером Один. И это не обязательно означает зарабатывание большого количества денег. Напротив, предпринимательство — это превращение того, что вам нравится и что вас вдохновляет в жизни, в капитал. Именно поэтому вы можете сделать очень многое для этого и двигаться вперед. 5. Многие, — если не сказать большинство, — постоянно живут с оглядкой на окружающих. Больше всего им важно, что подумают родители, родственники, коллеги, начальство, общество. Они стремятся к стабильности, к тому, чтобы никогда не совершать ошибок, не быть мишенью для насмешек. Жизнь проходит, и некогда желанная стабильность превращается в рутину, от которой уже и жить не хочется! Как будто существуют люди, у которых все всегда и сразу получается правильно. Словно в мире, где правит закон энтропии, вообще возможна какая-либо стабильность! 6. Удача любит сильных.Чемпион Гарри Плейер часто говорил, что чем больше он тренировался, тем больше ему везло в игре. 7. Если у вас с кем-то возник конфликт в бизнесе, позвоните этому человеку через год и пригласите его на ужин. Подружитесь со своими конкурентами. 8. Если каждый день делать маленький шаг к решению проблемы, видя при этом целостную картину, вы будете двигаться в правильном направлении и сможете избежать любого несчастья. 9. Бросая себе вызов, ты растешь. Меняется твоя жизнь. Взгляд на мир становится жизнеутверждающим. Достичь поставленных целей не всегда бывает легко, но это не причина для того, чтобы останавливаться. Никогда не говори «сдаюсь». Всегда повторяй: «Я могу. И я буду пытаться, пока не добьюсь победы». 10. В жизни всегда что-то выигрываешь и что-то теряешь. Будь доволен и весел при выигрыше. Не сожалей о проигрыше и не раскаивайся. Никогда не оглядывайся назад – прошлого ты все равно не изменишь. Но я стараюсь учиться на его ошибках. Прочитать еще о Ричарде Брэнсоне: 9 онлайн-ресурсов, где обязательно должна быть представлена ваша компания 2014-05-23 09:20 azinkevich Представьте себе ситуацию. Ваш потенциальный клиент услышал о вашей компании, но он не знает ни адрес вашего сайта, ни где вы находитесь, ни как с вами связаться. Как он поступит в таком случае? Ответ достаточно прост: он залезет в google и начнет искать информацию о вас. А ваша задача — максимально облегчить поиск потенциальному клиенту. А значит ваша компания, помимо собственного сайта, должна быть представлена во всех популярных онлайн-ресурсах. Каких именно? Об этом и пойдет речь сегодня! Подготовка Прежде, чем начать активно регистрироваться на онлайн-ресурсах, вам нужно собрать максимум информации о вашей компании, для того, чтобы заполнить свой профиль полностью. Подумайте о поисковых запросах, по которым потенциальный клиент может найти вас. Например, химчистку, которая находится в центре Киева, потенциальные клиенты могут искать по запросу «Химчистка центр Киев» или «Где можно постирать костюм Киев». Нужно обязательно определить все популярные поисковые запросы и добавить максимально возможное количество в описание своей компании. Для этого воспользуйтесь сервисом Wordstat от Яндекса или AdWords от Google. Также позаботьтесь об отзывах от реальных клиентов, соберите качественные фото и видео, которые могут выставить ваш бизнес в хорошем свете. Я, в свою очередь, рекомендую вам создать отдельный документ, в котором будет хранится вся необходимая информация о вашей компании. Это значительно упростит регистрацию, ведь вам нужно будет всего лишь копировать и вставлять информацию из документа в онлайн-профиль вашей компании. Закончив с подготовкой, переходим к изучению самых популярных онлайн-ресурсов, где обязательно должна быть представлена ваша компания. 9 онлайн-ресурсов, где обязательно должна быть представлена ваша компания Сейчас мы перейдем к рассмотрению самых популярных онлайн-ресурсов, где вам обязательно нужно зарегистрировать свою компанию. Рейтинг сайтов составлен на основании рейтинга международной исследовательской компании Alexa (результаты рейтинга можете посмотреть здесь), занимающейся анализом популярности и влиятельности сайтов во всем мире. Конечно же, рейтинг не идеален и не может быть аксиомой для абсолютно всех компаний. Но, в то же время, он достаточно наглядно показывает значимость каждого ресурса. Поехали! №1 — Google. Адреса организаций Google place for business (его русскоязычный вариант Google. Адреса организаций) — самый популярный, а значит и самый важный онлайн-ресурс, на котором обязательно должна быть представлена ваша компания. С помощью этого ресурса, вашу компанию можно будет легко и быстро найти на Google maps, Google +, и в поисковике Google. Также в Google. Адреса организаций вы можете просматривать отзывы клиентов и отвечать на них от имени компании. Все, что требуется от вас — выделить 5 минут на заполнение профиля своей компании. №2 — ВКонтакте ВКонтакте до сих пор является самой популярной социальной сетью в странах СНГ. ВКонтакте вы можете создать публичную страницу и пригласить подписаться на нее своих знакомых и друзей, а также существующих клиентов. На публичной странице вы сможете публиковать новости о вашей компании, проводить конкурсы, делать анонсы своих мероприятий. Так как аудитория ВКонтакте очень большая, игнорировать этот ресурс просто нельзя. №3 — You Tube You Tube — отличный способ продемонстрировать ваш бизнес во всей красе. Вы можете показывать, как пользоваться вашим продуктом, выкладывать отзывы клиентов, демонстрировать работу вашей компании. Вы можете завести свой авторский канал и формировать аудиторию вокруг своей компании. Пожалуй, You Tube — это один из лучших способов вживую рассказать о своей компании, ее продуктах и услугах. Все, что вам нужно — создать аккаунт в Google+. №4 — Яндекс. Справочник организаций Яндекс. Справочник организаций — аналог Google. Адреса организаций. С моей точки зрения, он сделан значительно хуже своего Западного аналога. Но, так как на русскоязычном пространстве доля Яндекса ни капли не уступает Google, вам также следует зарегистрировать свою компанию на этом ресурсе. №5 — Facebook for business Facebook — не только самая популярная социальная сеть в мире. Это также отличный ресурс для продвижения своей компании. Для этого Facebook создал специальное приложение - Facebook for business. В Facebook for business возможностей намного больше, чем в том же ВКонтакте. Вы можете создать страничку сообщества, персональную страницу, страницу компании или ее брендов. Создав страничку, не забывайте регулярно обновлять ее. Если пользователь зайдет на вашу страничку и увидит, что информация на ней обновлялась последний раз 3 месяца назад, это даст повод подумать, о том, что ваша компания недостаточно популярна. № 6 — Prom.ua Prom.ua — это онлайн-ресурс, на котором вы можете создать полный профиль своей компании, сделать описание своих продуктов и услуг, а также выложить каталог продуктов вместе с прайс-листом. Таким образом, потенциальный клиент может сразу же получить информацию как о самом продукте, так и об его цене. Ресурс больше подходит для украинских торговых компаний. №7 — Allbiz Allzbiz — это международный аналог украинского Prom.ua. С помощью Allzbiz вы можете легко находить иностранных партнеров и покупателей. Ежегодная аудитория Allzbiz достигла более 220 млн человек, что позволило ресурсу выйти в лидеры интернет-пространства. На сегодняшний день в онлайн-каталоге Allzbiz представлено свыше 20 млн товаров и услуг от более чем 1,3 млн компаний из 90 стран мира. Так что, обязательно присоединяйтесь к этому ресурсу. №8 — Foursquare Foursquare — очень популярный ресурс среди молодежи. С помощью чекинов, оценок, отзывов и фото, вы можете достаточно легко привлечь внимание к своей компании. Добавьте небольшой бонус за чекин, и поток посетителей вам гарантирован. Foursquare идеально подходит для магазинов, а также компаний, работающих в сфере развлечений: кафе, ресторанов, кинотеатров. №9 — 2Gis 2Gis — очень популярный ресурс в России, который только начал появляться в Украине. По сути, 2Gis - это гибрид Яндекс Карт, Яндекс Справочника и ресурса на подобии Booking.com. 2Gis очень хорош своими пользовательскими возможностями. Клиент может задать поиск не только по цене, но и даже по таким параметрам, как возможность безналичного расчета, работе круглосуточно, возможности курить. Уверен, что еще немного времени, и 2Gis станет одним из самых популярных каталогов в СНГ. Поэтому, обязательно создайте профиль своей компании в 2Gis с максимально полной информацией. Это позволит вам получать самых «горячих» клиентов. №10 — Желтые страницы Желтые страницы — это классический вариант каталога для регистрации предприятий. Долгие годы Желтые страницы не имели конкурентов и были единым справочником компаний. Но, не следя за тенденциями рынка, Желтые страницы значительно отстали от своих конкурентов. Правда, нельзя забывать, что многие клиенты пользуются Желтыми страницами по старинке. А значит, и ваша компания должна быть там зарегистрирована. Подводим итог Как видим, иметь один лишь сайт в сети уже недостаточно. Есть масса онлайн-ресурсов, где потенциальный клиент может искать информацию. И если вы хотите повысить свои шансы, вам желательно зарегистрировать свою компанию на самых популярных онлайн-ресурсах. При этом, обязательно добавьте в профиль своей компании максимум информации о ней. Добавьте также отзывы, фото и видео, чтобы увеличить вероятность того, что потенциальный клиент заинтересуется именно вашей компании. Но не забывайте о том, что есть еще и локальные онлайн-ресурсы, которые могут быть более популярны в определенных нишах или городах. Найдите такие ресурсы и обязательно зарегистрируйте там свою компанию. Это стоит потраченных усилий! Рекомендую также прочитать: |
Немає коментарів:
Дописати коментар