Формула маркетинга — бесплатный курс для предпринимателей 2014-11-04 07:32 Андрей Зинкевич  Давайте будем откровенными, маркетинг сложен. Только в течении последнего месяца я получил с десяток вопросов: - Как найти новых клиентов?
- Как узнать, будет ли успешен новый проект и стоит ли его запускать?
- Какие инструменты маркетинга лучше использовать?
- Как убедить клиентов работать со мной?
Чтобы выучить основы и принципы эффективного маркетинга мне понадобилось 7 лет практической работы и обучения. Поэтому, вместо того, чтобы писать очередной пост в блог с ответами на вопросы, я решил подготовить для вас нечто особенное. Регистрация на курс открыта в течении 7 дней. В течении 12 уроков Вы получите: - Четкую маркетинговую цель и инструменты ее достижения
- Конкретные практические задания, которые помогут превратить знания в действия и результаты
- Мои личные примеры по развитию проекта Azinkevich.com
- Для нескольких участников — мое персональное сопровождение и помощь в реализации заданий
(Для этого выберите VIP участие после регистрации на тренинг). На кого ориентирован курс? Если Вы: - Предприниматель
- Маркетер
- Коуч
- Бизнес-тренер
- Фрилансер
- Владелец малого бизнеса
- Интернет-предприниматель
- Представитель сферы услуг
Этот курс будет серьезным вызовом для Вас. Никаких мотивирующих и вдохновляющих писем — Вас ждет серьезная работа. Так что, если Вы готовы тяжело и усердно потрудиться, спустя 12 уроков Вы однозначно будете лучше разбираться в маркетинге. Подробнее о программе курса и всех 12 уроках вы можете прочитать здесь. Курс полностью бесплатен, если только Вы не захотите поработать со мной лично в течении курса и выберите VIP участие. P.S. Помните первое письмо, которые Вы получили от меня? Тогда я спросил Вас: «Если бы я мог написать 1 статью, которая помогла бы решить Вашу текущую бизнес-задачу, о чем бы она была?» Как Вы думаете, о чем меня спрашивают чаще всего? Да, все верно. Это все те же вопросы, о которых я писал выше: - Как мне найти новых клиентов для своего бизнеса/услуги/коучинга/стартапа/продукта?
- Как узнать, будет ли успешен новый проект и стоит ли его запускать?
- Какие инструменты маркетинга лучше использовать?
- Как убедить клиентов работать со мной?
Если Вы знаете кого-нибудь, кто задавал Вам подобные вопросы или, возможно, имеет подобные проблемы, пожалуйста, расскажите им о моем бесплатном курсе «Формула маркетинга», отправив им письмо или поделившись этой записью в социальных сетях. |
Немає коментарів:
Дописати коментар